вторник, 3 марта 2015 г.

Свадебные зайки.

Сложный и долгий был заказ, но очень интересный и требующий особого внимания к деталям. К тому же был заявлен шебби-шик. Больше месяца работы при моем забитом графике с курсами, вебинарами, перепиской, семьей и другими горящими заказами))) Но все случилось сегодня и я очень довольна результатом. Хочу выразить огромную благодарность моей сестренке Наташе и подруге Сашеньке, которые помогли мне одеть зайчат, вернее завершить образ. Зайки по 30 см, головы на двойных шплинтах, лапки на одинарных. У девочки синие глаза. Умеют стоять и я могу выдохнуть легко)))
А теперь рабочие кадры в процессе))

3 комментария:

  1. какие же они милые!!!
    Не подскажете, а ткань - это флис такой? Я иногда шью игрушки и хотелось бы попробовать такого пушистика сделать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Пусики чудесные))))А пузики какие...ммм)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они милашки! Пупочки такие трогательные... Одежда великолепная! Заказчице (ку) повезло!!!

    ОтветитьУдалить